Смена администратора домена

Внимание! Для осуществления передачи прав администрирования Администратор обязан предварительно пройти процедуру идентификации (см. секцию "Идентификация администратора" в разделе "Домены и цены" нашего сайта).

Передача прав администрирования доменного имени при личном присутствии Администратора в офисе Регистратора требует представления следующих документов:

- Для физического лица:
1. Паспорт (оригинал).
2. Письмо о смене администратора (оригинал).

- Для юридического лица:
1. Паспорт представителя (оригинал).
2. Письмо о смене администратора (оригинал).
3. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, не старше 30 дней).
4. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
5. Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
6. Протокол собрания учредителей/акционеров, либо решение единственного учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).

- Для индивидуального предпринимателя:
1. Паспорт (оригинал).
2. Письмо о смене администратора (оригинал).
3. Выписка из ЕГРИП (оригинал, не старше 30 дней).
4. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью ИП и печатью (при ее наличии)).
Письма подписываются в офисе в присутствии сотрудника Регистратора.
В офис Регистратора может явиться для подписания письма представитель Администратора, предъявив нотариально удостоверенную доверенность.

Передача прав администрирования доменного имени путем направления документов Администратором Регистратору (курьером, по почте) требует представления следующих документов:

- Для физического лица:
1. Паспорт (копия, заверенная нотариально).
2. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально).

- Для юридического лица:
1. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально).
2. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, не старше 30 дней).
3. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
4. Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
5. Протокол собрания учредителей/акционеров, либо решение единственного учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).

- Для индивидуального предпринимателя:
1. Паспорт (копия, заверенная нотариально).
2. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально).
3. Выписка из ЕГРИП (оригинал, не старше 30 дней).
4. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью ИП и печатью (при ее наличии)).

Формы писем находится в специальном разделе нашего сайта.

Если сведения, отраженные в представленных документах, утратили актуальность, до обработки заявки на передачу прав администрирования Администратор должен привести их в актуальное состояние (см. секцию "Изменение сведений о доменном имени, включая сведения об Администраторе доменного имени" в разделе "Домены и цены" нашего сайта).
При соблюдении всех условий передача прав администрирования, осуществляется в течение 3 рабочих дней.
По результатам обработки документов, регистратор направляет соответствующие уведомления передающему и принимающему Администраторам.

Обратите внимание!
Регистратор не исполняет заявок о передаче прав администрирования доменного имени, если:
- после последней смены администратора прошло менее 30 дней;
- если доменное имя совпадает с включенным в стоп-лист;
- если установлены досудебные или судебные ограничения;
- если у клиента были запрошены дополнительные сведения и таковые не были предоставлены в установленный срок;
- если истек срок регистрации доменного имени.

Администратор будет изменен после того, как мы получим заявление и новый Администратор подтвердит свое согласие на получение домена, которое будет отправлено на контактный адрес электронной почты нового Администратора.

Регистратор обязан выполнить заявку Администратора в течение трех рабочих дней с даты получения такой заявки, заключения договора с лицом, которому передается право администрирования, и подтверждения этим лицом согласия на получение права администрирования.

Не допускается передача права администрирования доменного имени:
- если истек срок регистрации доменного имени;
- в течение 30 дней с момента получения администратором права администрирования от другого лица;
- если доменное имя совпадает с включенным в стоп-лист обозначением;
- в случае невыполнения запроса регистратора о предоставлении сведений и документов в установленный срок в соответствии с пунктом 9.3.7 Правил;
- в случае установления ограничений на действия с доменными именами в соответствии с условиями Положения.

Для получения прав администрирования новому Администратору необходимо:
- зарегистрировать аккаунт в учетной системе Регистратора;
- заполнить анкеты в разделе "Контакты доменов". Договор считается заключенным в момент совершения названных действий;
- сообщить текущему Администратору логин (адрес электронной почты) вашего аккаунта;
- подтвердить свое согласие на получение домена путем перехода по ссылке, отправленной на административный адрес электронной почты.