Передача прав администрирования доменного имени осуществляется на
основании официального заявления от действующего Администратора
доменного имени (далее — «Администратор») по следующей процедуре:
1. Действия Лица, принимающего права администрирования
Лицо,
принимающее права администрирования, регистрируется в системе
Регистратора (см. раздел «Заключение договора об оказании услуг
регистрации доменных имен»), заполняет анкету в разделе «Контакты
доменов» и предоставляет Администратору (передающей стороне) необходимые
сведения для оформления письма: логин (адрес электронной почты) и
сведения о принимающем лице: для юр. лица: полное наименование
организации; для физ. лица и ИП: ФИО, дата рождения, паспортные данные
(серия, номер, кем и когда выдан).
После запуска процесса
передачи права администрирования доменного имени лицо, принимающее права
администрирования, подтверждает свое согласие на получение права
администрирования доменного имени путем перехода по ссылке (действует в
течение 7 дней), направляемой Регистратором по электронной почте на
адрес, указанный в Личном кабинете.
2. Подготовка документов Администратором
Администратор оформляет официальное заявление по форме «Смена администратора домена» на передачу прав, где указывает:
– Идентификационные сведения Администратора.
– Доменное имя (без префикса «www»).
–
Сведения о лице, которому передается право администрирования: а) логин
(адрес электронной почты) его аккаунта в системе Регистратора; б) для
юр. лица: полное наименование организации; для физ. лица и ИП: ФИО, дата
рождения, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан).
– Дату подписания письма.
Все
документы подаются одновременно одним пакетом. Администратор направляет
пакет документов и заявление о передаче прав в адрес Регистратора либо
предоставляет их лично в офис.
Передача прав администрирования
доменного имени при личном присутствии Администратора в офисе
Регистратора требует представления следующих документов:
- Для физического лица:
1. Паспорт (оригинал).
2. Заявление на передачу прав администрирования доменного имени (оригинал).
- Для юридического лица:
1. Паспорт представителя (оригинал).
2. Заявление на передачу прав администрирования доменного имени (оригинал).
3. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, выданный не ранее чем за 30 дней до момента предоставления).
4.
Свидетельство (лист записи) о государственной регистрации (копия,
заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
5.
Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (копия,
заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
6.
Протокол собрания учредителей/акционеров, либо решение единственного
учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (копия,
заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
- Для индивидуального предпринимателя:
1. Паспорт (оригинал).
2. Заявление на передачу прав администрирования доменного имени (оригинал).
3. Выписка из ЕГРИП (оригинал, выданный не ранее чем за 30 дней до момента предоставления).
4. Свидетельство (лист записи) о государственной регистрации (копия, заверенная подписью ИП и печатью (при ее наличии)).
Письма подписываются в офисе в присутствии сотрудника Регистратора.
В
офис Регистратора может явиться для подписания письма представитель
Администратора, предъявив нотариально удостоверенную доверенность.
Передача
прав администрирования доменного имени путем направления документов
Администратором Регистратору (курьером, по почте) требует представления
следующих документов:
- Для физического лица:
1. Паспорт (копия, заверенная нотариально).
2. Заявление на передачу прав администрирования доменного имени (оригинал, заверенный нотариально).
- Для юридического лица:
1. Заявление на передачу прав администрирования доменного имени на бланке организации (оригинал, заверенный нотариально).
2. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, выданный не ранее чем за 30 дней до момента предоставления).
3.
Свидетельство (лист записи) о государственной регистрации (копия,
заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
4.
Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (копия,
заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
5.
Протокол собрания учредителей/акционеров, либо решение единственного
учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (копия,
заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
- Для индивидуального предпринимателя:
1. Паспорт (копия, заверенная нотариально).
2. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально).
3. Выписка из ЕГРИП (оригинал, выданный не ранее чем за 30 дней до момента предоставления).
4. Свидетельство (лист записи) о государственной регистрации (копия, заверенная подписью ИП и печатью (при ее наличии)).
Если
Администратору может потребоваться неоднократно передавать права другим
лицам (по разным доменам), он может один раз оформить заявление по
форме «Смена администратора онлайн» с комплектом документов, как при
обычной процедуре (см. выше). Когда Регистратор проверит и активирует
«онлайн»-режим, в личном кабинете Администратора появится кнопка
«Передать домен».
В дальнейшем:
- Администратор выбирает нужный
домен, нажимает на кнопку «Передать домен» и вводит логин (email) лица,
которому передаются права.
- Получает и вводит SMS-код для подтверждения операции.
-
Лицо, принимающее права, так же, как и при обычной процедуре, переходит
по ссылке из письма, подтверждает прием прав, и, при отсутствии
препятствий, передача завершается.
Таким образом, не требуется каждый
раз отправлять новое бумажное заявление — передачу прав на любой домен
из учетной записи Администратора можно оформлять онлайн, всего в
несколько шагов.
3. Подтверждение и завершение процедуры
В
течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления о передаче права
администрирования доменного имени и сопутствующих документов Регистратор
осуществляет формальную проверку их полноты и соответствия
предъявляемым требованиям. При отсутствии оснований для отказа
Регистратор направляет лицу, принимающему право администрирования,
электронное письмо со специальной ссылкой для подтверждения согласия на
получение прав администрирования. После перехода указанным лицом по
данной ссылке процедура передачи права администрирования в Реестре
завершается автоматически, и обе стороны (Администратор, передающий
права, и лицо, их принимающее) получают уведомления о результатах
операции.
Обратите внимание!В
соответствии с Правилами регистрации доменных имен, передача права
администрирования доменного имени невозможна в следующих случаях:
- если истек срок регистрации доменного имени;
- в течение 30 дней с момента получения администратором права администрирования от другого лица;
- если доменное имя совпадает с включенным в стоп-лист обозначением;
-
в случае невыполнения запроса регистратора о предоставлении сведений и
документов в установленный срок в соответствии с пунктом 9.3.7 Правил;
-
в случае установления ограничений на действия с доменными именами в
соответствии с условиями Положения «О процедурах, подлежащих применению
при возникновении споров о доменных именах».