Смена администратора домена

Внимание! Для осуществления передачи прав администрирования администратор обязан предварительно пройти процедуру идентификации (см. секцию "Идентификация администратора" в разделе "Домены" нашего сайта).

Передача прав администрирования доменного имени, при личном присутствии администратора в офисе регистратора, требует представления следующих документов:

- Для физического лица:
1. Паспорт (оригинал);
2. Письмо о смене администратора (оригинал);
3. Письмо о приеме доменного имени (оригинал).

- Для юридического лица:
1. Паспорт представителя (оригинал);
2. Письмо о смене администратора (оригинал);
3. Письмо о приеме доменного имени (оригинал);
4. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, не старше 7 дней);
5. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
6. Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
7. Протокол собрания учредителей / акционеров, либо решение единственного учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).

- Для индивидуального предпринимателя:
1. Паспорт (оригинал);
2. Письмо о смене администратора (оригинал);
3. Письмо о приеме доменного имени (оригинал);
4. Выписка из ЕГРИП (оригинал, не старше 7 дней);
5. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью ИП и печатью (при ее наличии)).

Письма подписываются в офисе в присутствии сотрудника регистратора.

В офис регистратора может явиться для подписания письма представитель администратора, предъявив нотариально удостоверенную доверенность.

Передача прав администрирования доменного имени, путем направления документов администратором регистратору (курьером, по почте), требует представления следующих документов:

- Для физического лица:
1. Паспорт (копия, заверенная нотариально);
2. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально);
3. Письмо о приеме доменного имени (оригинал, заверенный нотариально).

- Для юридического лица:
1. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально);
2. Письмо о приеме доменного имени (оригинал, заверенный нотариально);
3. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, не старше 7 дней);
4. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
5. Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
6. Протокол собрания учредителей / акционеров, либо решение единственного учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).

- Для индивидуального предпринимателя:
1. Паспорт (копия, заверенная нотариально);
2. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально);
3. Письмо о приеме доменного имени (оригинал, заверенный нотариально);
4. Выписка из ЕГРИП (оригинал, не старше 7 дней);
5. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью ИП и печатью (при ее наличии)).

Формы писем находится в специальном разделе нашего сайта.

Если сведения, отраженные в представленных документах, утратили актуальность, до обработки заявки на передачу прав администрирования администратор должен привести их в актуальное состояние (см. секцию "Изменение сведений о доменном имени, включая сведения об администраторе доменного имени" в разделе "Домены" нашего сайта).

При соблюдении всех условий передача прав администрирования, осуществляется в течение 3 рабочих дней.

По результатам обработки документов, регистратор направляет соответствующие уведомления передающему и принимающему администраторам.

Обратите внимание:
Регистратор не исполняет заявок о передаче прав администрирования доменного имени, если после последней смены регистратора прошло менее 30 дней;
Регистратор не исполняет заявок о передаче прав администрирования доменного имени, если после последней смены администратора прошло менее 30 дней.